Help - Search - Members - Calendar
Full Version: подскажите))
Форум о нардах > Форум об игре в нарды > Всё о нардах
honki
Я новичек в инете но не в нардах очень хочется на деньги поиграть..Так Вот я прочитал что при регестраци дается бонус 2 бакса.. .. Я зарегестрировался зашол в игру но нулевой баланс.. И если можно подскажите как можно зачислеть деньги на счет.. что бы было просто...и как это зделать.. просто всего месяц как с инетом познакомился вы уж извините)
honki
с кем бы пососетоватся как денег на счет положить(( может у админа есть аська))
Alex
QUOTE(honki @ Nov 29 2006, 03:27 PM) *

с кем бы пососетоватся как денег на счет положить(( может у админа есть аська))

Какая версия игры у Вас? Если это Play65 (можно скачать тут http://www.nardy-online.com/download/nardy-online-old.exe), то там действительно есть бонус $2 просто за переход на игру на настоящие деньги (надо ввести свой настоящий e-mail при регистрации - на него прийдёт письмо с ссылкой активации бонуса). Не нужно делать никаких депозитов. Попробуйте - если игра не выдаст никаких сообщений и блокировании игроков из вашей страны, то всё нормально и можете без проблем играть сколько угодно. Дело в том, что игроков из некоторых стран в игру не пускают (мы вели очень длительные переговоры, но безрезультатно) - в списке заблокированных стран Россия, Украина и некоторые другие.

Если Вы установили себе версию TrueMoneyGames (http://www.nardy-online.com/download/nardy-online.exe), то в этой игре есть бонус исключительно на первый депозит - 20%. Т.е. если вы положили на игровой счёт $20, в результате вы получите $24. Бонус код, который надо использовать: PLAY20.

Для депозита денег в любой из реализаций Вы можете использовать пластиковую карточку (Visa/MasterCard), систему Neteller, Western Union. Каждой из игр есть ещё дополнительные методы перевода. Самый быстрый и простой способ будет для Вас с использованием пластиковой карты.

Обращайтесь, всегда рады помочь.
honki